Система крепления грузов

Система крепления грузов полуприцепов Когель

Основные положния  и предписания

VDI2700

VDI 2700 описывает, какие силы инерции воздействуют на груз. Для фиксации груза данные силы необходимо нейтрализовать. Часть сил инерции при устойчивом к переворачиванию грузе нейтрализуется вследствие трения груза или грузового носителя (например, поддон) о пол. На иллюстрации видно, что несмотря на это остается еще значительный объем избыточных сил инерции. Эти силы необходимо нейтрализовать с помощью вспомогательных средств.

EN 12642 L - требования к жесткости стандартных кузовов

Кроме стандарта VDI 2700 имеются и другие европейские нормативы, регулирующие крепление грузов. В стандарте EN 12642 установлены минимальные требования для кузова, который принимает на себя как минимум часть избыточной силы инерции (см. иллюстрацию). Так как такой кузов не может нейтрализовать все описанные в VDI 2700 силы, при перевозке геометрических грузов необходима дополнительная фиксация в зависимости от веса груза и силы трения. Кузова компании Kogel с бортами сертифицированы по стандарту EN 12642 L. Они также отвечают указанным в нормативе минимальным требованиям. В дополнение к нейтрализации кузовом сил для данных транспортных средств необходимо использовать другие вспомогательные средства - точки крепления, ремни или колодки для крепления грузов. Только это позволяет нейтрализовать все описываемые в VDI 2700 силы инерции.

Сертифицированная по EN 12642 XL жесткость кузова

Для фиксации груза на грузовой платформе без использования дополнительных средств необходимо увеличить жесткость кузова. Кузова компании Kogel со сдвижным тентом, так же как и кузова с жесткой конструкцией, отвечают требованиям к жесткости для усиленных кузовов согласно EN 12642 XL. На при цепах с таким сертификатом крепление грузов выполняется очень просто: К элементам конструкции кузова. Если прицеп полностью загружен геометрическими грузами, конструкция кузова используется для их крепления. Кузов принимает на себя образующиеся во время движения силы согласно VDI 2700. Это означает следующее:
при перевозке геометрических грузов необходимость в использовании дополнительных элементов для их крепления отпадает.